- Гарантия на комплектующие и технику: до 6 месяцев
- Гарантия на услуги: до 3 месяцев
Гарантия не распространяется на расходные
материалы, товары, не гарантируемые производителем или поставщиком, услуги по
техническому обслуживанию и диагностике техники, замене расходных материалов!!!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Продавец несёт гарантийные
обязательства перед покупателем по качеству изделия в оговоренные сроки!
Покупатель имеет право выбора изделия и
несёт ответственность за этот выбор, исправные изделия обмену не подлежат,
возврат денег не производится!
Продавец не гарантирует совместимость
купленного вами товара с вашим оборудованием и не несёт ответственность за
ущерб, возникший в результате выхода из строя сопрягаемых с купленным товаром
устройств и оборудования.
Условия гарантийного обслуживания комплектующих:
Товар принимается на гарантийное
обслуживание в случае, если выполняются следующие условия:
Предоставлены
документы (гарантийный талон), подтверждающие право на гарантийное
обслуживание;
Полная
комплектность товара (штатная упаковка, изделие в антистатическом пакете,
наличие кабелей, переходников, инструкции по эксплуатации, программного
обеспечения, входящего в комплект поставки);
Соблюдение
пользователем правил эксплуатации, отсутствие для плат (материнских плат, видео
и звуковых карт и т.п.) и устройств с механическим приводом (жёстких
дисков, дисководов, систем охлаждения и т.п.), механических повреждений,
сколов, царапин, вмятин, трещин, нарушение герметизации устройств и т.п., в том
числе следов многократной установки плат, процессоров, модулей памяти в
соответствующие разъёмы, сгоревших или изменивших свой цвет в результате перегрева микросхем, которые должны быть
одинаковыми, следов пайки;
Отсутствуют
повреждения, вызванные статическим напряжением, отсутствием или несоответствием
заземления, несоответствием ГОСТам параметров питающих, телекоммуникационных,
кабельных сетей и других подобных внешних факторов, стихий, пожаров;
Отсутствуют
повреждения, вызванные использованием некачественных носителей информации;
Метки,
использованные для маркирования, наклейки на микросхемах и т.п. не должны иметь повреждений
(надрывов, нарушения текстуры, следов смятия и разглаживания поверхности) или
следов переклеивания с одной поверхности на другую;
Заполнена
рекламация с подробным и конкретным описанием дефекта (не допускается описание
на подобие: "виснет, не работает, работает неустойчиво");
Гарантийный
ремонт производится в срок до 90 рабочих дней.
Покупатель обязан ознакомиться с условиями эксплуатации товара и условиями
гарантии, получить инструкцию на русском языке, проверить комплектацию, удостовериться что нет
механических, термических и других повреждений.
Покупатель предупреждается о последствиях
неквалифицированной, самостоятельной сборки и установки комплектующих.
Сборка компьютеров и установка комплектующих
должна производиться в сертифицированных центрах.
Настройка и тестирование исправного
оборудования производится платно.
Гарантия не распространяется на следующие
типы изделий:
1. Лазерные и магнитные диски.
2. Программное обеспечение.
3. Шлейфы, кабели, разъёмы, коннекторы.
4. Картриджи.
5. Другие расходные материалы.
Примечание: мониторы, имеющие в матрице
выжженные точки в количестве, не превышающем число, предусмотренное
изготовителем, бракованными не являются и замене не подлежат. Покупка данного изделия означает автоматическое согласие с данными
условиями фирмы производителя.
На отдельные виды товара
предприятие может снизить гарантийный срок при отсутствии сервисного центра в
г. Кургане, если товар был уценён, если товар был в употреблении.
|